0
0
2142

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

14:45 02.05.2024


Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года. Чаще всего россияне применяли этот инновационный способ оплаты в супермаркетах – на фуд-ретейл приходится 52,8% всех транзакций. На втором месте по популярности (9,9%) – кафе, рестораны и другие места общественного питания, на третьем (почти 9%) – магазины электроники и товаров для дома.

Также улыбкой клиенты Сбера оплачивали одежду и обувь (7,9%) и товары для здоровья (7,8%). Средний чек составил 563 рубля. А всего с начала года россияне воспользовались сервисом около 1,3 млн раз.

Продукты и услуги через сервис «Оплата улыбкой» чаще всего оплачивают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области и количество пользователей постоянно увеличивается.

Подключить сервис можно несколькими способами в приложении СберБанк Онлайн. Например, привязать карту банка и создать код безопасности. Также есть возможность вызвать виртуального ассистента в приложении, сказать ему: «Оплата улыбкой» и следовать инструкциям. Надо выбрать карту, с которой будет проведена оплата покупки, затем перейти в настройки карты и выбрать «Оплата улыбкой». Кроме того, настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

«Сбер уже много лет развивает свою линейку сервисов бесконтактной оплаты, в том числе «Оплату улыбкой», – отметил Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка. – Мы стараемся упростить клиентский путь и дать больше возможностей пользователям наших продуктов, сделав их интересными и безопасными, следуя курсу на человекоцентричность. В первом квартале этого года уже 1,3 млн покупок было оплачено улыбкой. Сервис используют клиенты по всей России, в лидерах – Москва, Санкт-Петербург и южные регионы. Основное преимущество сервиса – удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надежно. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске оплатить не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платежным счетом».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


13:20 17.05.2024
Планов по взятию Харькова на сегодняшний день нет — Путин
0
23
13:05 17.05.2024
Спутниковые системы РФ и КНР дополняют друг друга, помогают обмениваться данными — Путин
0
58
13:04 17.05.2024
Проект нового района Москвы СберСити показали президенту РФ на российско-китайском ЭКСПО в Харбине
0
45
13:00 17.05.2024
Боррель заявил, что экономика Европы не выдерживает конкуренции с Китаем
0
58
12:32 17.05.2024
Хуситы сбили американский беспилотник MQ-9, утверждает представитель мятежников
0
126
12:20 17.05.2024
США напрямую ответственны за возникновение и эскалацию украинского кризиса — МИД КНР
0
168
12:05 17.05.2024
В Карачаево-Черкесии уничтожен мужчина, готовивший теракт против правоохранителей
0
171
12:00 17.05.2024
Венгрия наложила вето на резолюцию Совета Европы по Украине — Сийярто
0
204
11:32 17.05.2024
Россия и Малайзия подписали соглашение об устранении двойного налогообложения
0
182
11:20 17.05.2024
В Польше начали работы по установке «электронного заграждения» на границе с Белоруссией
0
213

Возврат к списку